Реклама на такси - бьет в цель

28ноя 2013
Реклама на такси - бьет в цель
Жизнь движется вперед и традиционные способы рекламы теряют свою эффективность. Бизнес ощущает потребность в совершенно новых, альтернативных видах рекламы. Такси маркетинг уверенно выходит на рынок

Транзитная реклама - это новый эффективный инструмент продвижения, который обладает определенными преимуществами перед традиционными видами рекламы.

Общепризнанные рекламные инструменты уступают продвижению в такси по следующим параметрам:

 • Билборды имеют кратковременный контакт с аудиторией и большое разнообразие информации, поэтому реклама на них часто остается без внимания. Они эффективны при массивных рекламных кампаниях, в которых задействованы несколько десятков щитов, а стоимость аренды каждого в среднем 15 000 рублей/мес.

 • Реклама на автобусах привязана к одному из 35 маршрутов, благодаря чему ее видят ежедневно в одних и тех же местах, одни и те же люди, такси  охватывает все территории, в т.ч. недоступные автобусам. Кроме того в Калининграде около 300 автобусов, по сравнению с 2000 такси, ежедневно выходящими на линию.

 •  Реклама на телевидении дорогая. Очень дорогая! Поэтому она краткосрочна и требует подробнейшего изучения целевой аудитории, иначе деньги просто пропадают. Кроме того около 50% опрошенных считают, что сейчас слишком много рекламы на телевидении . 

 • Радиореклама в 80% случаев слушается дома - не в то время, не в том месте. Из-за кратковременности и однообразия, большинство рекламных роликов забывается уже через минуту. Реклама на радио эффективна только несколько часов в день, стоимость эфира в это время значительно увеличена.

 • Реклама в газетах. За одну неделю найдется больше людей, которые прочитали рекламу в такси, чем тех ,кто читал всю Калининградскую прессу вместе взятую. Ограниченный круг читателей печатных изданий с каждым годом тает из-за нарастания популярности интернета. Кроме того редакции газет часто не могут предложить эксклюзивного размещения (без соседствующей рекламы конкурентов), что снижает эффективность продвижения бренда.  

 •  Раздача листовок в людных местах - популярный способ рекламы, но эффективность такой кампании 1-2% от общего количества листовок. Некоторые недобросовестные промоутеры просто выбрасывают половину раздачи в мусорку, проконтролировать этот процесс  практически невозможно. 

Mediani предлагает нестандартную рекламу, которая вдохновляет, удивляет и мотивирует людей, пробуждает новые эмоции и интерес. Реклама на такси позволяет показать потребителю торговую марку в совершенно новом, стильном и нестандартном формате.    

Реклама на такси охватывает аудиторию даже в тех местах, где это не под силу сделать ни одному традиционному виду рекламы, например во дворах.


×
Medani